?

Log in

No account? Create an account

bronepoezdets


Под стук колес, из главного калибра...


Комментарий к «Тюркохазарская мова»от edjet в urb_a
bronepoezdets
"1729 — наказ Петра ІІІ переписати з української мови на російську всі
державні постанови і розпорядження."(c)

Ааааааа!!!! Блеать, сцукопесдес! Патсталом!!!!

Укродибилоиды - в 1729 г. немецкому принцу Карлу Петеру Гольштейн-Готторпскому исполнился 1 (один) год!!!!! И жил он в то время в Киле!!!!

В Россию он приехал только в 1742 (!!!!) году!!!

А Императором Петром III он вообще стал только в 1762 (!!!!) году!!!!

Блеать, в мемариз адназначна!!!!

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Комментарий к «конец фейковой истории»от ext_4598318 в urb_a
bronepoezdets
На калу мачала, наченай значалу:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Русская_православная_церковь

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Выбираем "Слив Года"
bronepoezdets


Каким был главный слив Путина в 2018 г.?

ЧМ-2018
3(14.3%)
Крымский мост
2(9.5%)
Сирия
2(9.5%)
Боширов и Петров
2(9.5%)
Кокорин и Мамаев
1(4.8%)
Мокряк и Небылица
2(9.5%)
Савченко и Фрисенцов
1(4.8%)
Я люблю хачапури
8(38.1%)

Малазийский Боинг: как все было на самом деле
bronepoezdets
Донецким террористам (кто спросит какие-такие теракты они совершили до начала АТО- лубянский провокатор) Кровавый Диктатор Путлер своим личным приказом дал ЗРК "Бук", чтобы оне коварно сбивали мирные литаки военов света из ВСУ.

Точнее дал пусковую установку ЗРК в количестве 1 (адынадын) штук. У целом.

Дал адын штук, патамушта давать два штук или там дивизион это палево, а адын штук - это не палево и вообще его жаба задушила.

Есть и еще одна железная причина - "Бук" есть у ВСУ (хотя в зоне АТО их не было, Генштаб мамой клянется), поэтому есличо можно было сказать, что у укропов отжали. Хотя, повторюсь, в зоне АТО "Буков" и близко не было (Галиматей подтверждае) - но отжали. Дистанционно. Террористы, такие террористы.

И дал он "Бук", а не С-300, к примеру, (которые тоже есть в ВСУ, и в зоне АТО их тоже не было), патамушта его опять же жаба задушила.

И чтобы все было в полной секретности, то пустил он этот "Бук" днем, по самой длинной трассе, проходящей вдоль тогдашней линии фронта, от границы с РФ аж через Луганск и Дебальцево в славный г. Торез., т.е. через всю территорию ЛДНР. Почему самой длинной дорогой, днем и вдоль линии фронта? Для тупой ваты повторяю  - операция была секретная.

Хотя, конечно, из той же С-300 можно было спокойно шмалять от границы, но жаба Путлера такая жаба.

В общем привезли Бук в Торез и поставили среди жилой застройки чтобы все видели - это секретная операция, ну и от налетов его защитить, патамушта сам "Бук" от самолетов защититься не может.

Только привезли в Торез, почти сразу СМС-ка от зрадника в ВСУ - щас к вам прилетит военно-транспортный АН-26, ждите! Ну террористы так действия координировали - по звонку с аэродрома. Почему, спрашиваете, ВКС с территории РФ или по спутнику на цель не наводили, чтобы полностью исключить ошибки идентификации цели?! Пшол вон, бытовой сепаратюга!

А для гарантии у террористов были еще специальные корректировщики огня ЗРК "Бук", их еще дядя Набухайченко, глава СБУ, потом поймал и отчитался. Чтобы корректировать огонь, как положено корректировщикам, они должны были лететь рядом с целью и сообщать "Левее 200!", "Правее 100!" и т.д., для чего их оснастили крыльями как у архангелов и пропеллером системы Carlsson.

Но тут эти тупые ватные террористы просчитались- АН-26 улетел не туда, корректировщики огня набухались и проспали вылет, и вместо АН-26 террористы попали в малазийский Боинг - я ж совсем забыл сказать, что рядом с Торезом проходит международная трасса, но эти тупые террористы, конечно, об этом не знали (ха-ха-ха, тупая вата!), вот и загнали Бук прямо под эту трассу.

В общем сбили они "Боинг",и тут же были разоблачены международной общественностью во главе с паном Вальцманом и его Большим Черным Господином из-за Широкой Лужи - и часа не прошло, как все стало ясно. Как, спрашиваете, общественность так быстро догадалась? Где, спрашиваете, спутниковые фото и данные радаров? Молчать, быдловатник-колорад! Какие еще данные объективного контроля, когда ракета сразу выложила в инстаграмм свое селфи во время запуска, с подписью "Андрею Ивановичу и Николаю Федоровичу с любовью!".

А как сбили "Боинг", и начался всепланетный кипиш, то стали террористы следы заметать - поэтому поехали обратно все той же самой длинной дорогой, вдоль линии фронта - чтобы иметь максимальный риск обнаружения и даже захвата. Почему хотели быть обнаруженными и даже захваченными? А хрен разберешь этих Crazy Russians. Dот вам, кстате, и фото при свете дня из Луганска. Почему, спрашиваете, ночью не поехали? А не слишком ли много вопросов задаете, г-н колорадоватник?! И почему, спрашиваете, этот "Бук" не взорвали, а обломки затопили или вывезли в РФ как металлолом? Высурковскаяпропаганда! Высурковскаяпропаганда! Высурковскаяпропаганда!


В общем отакая х*йня малята. А кто не верит - быдловатник и раб х*йла.

Дрожи, Кровавый Тиран!
bronepoezdets






Хроники Катастрофы
bronepoezdets
Седня замели с пармезаном на контроле в аэропорту.

Ствол в рыло без разговоров - выворачивай карманы, снимай штаны!

До трусов шмонали, суки, ломтик хамона в анусе прятал на черный день - нашли, скаты!!!

Машка моцареллы десять пакетиков заглотила - промыли желудок прямо у рамки металлоискателя!!!

Хотели даже вскрытие делать, главный уже скальпелем замахнулся - вмешались окружающие, отбили - низкий им поклон, а то бы распотрошили как курицу!

Сдохни Хутинпуй!!!!

Открытое письмо жертвы репрессий (из архивов Лубянки)
bronepoezdets
Верховному Главнокомандующему ВС СССР

Товарищ Сталин!

Третью неделю не иссякает поток грязи и клеветы, льющийся на меня со страниц газет и радиоэфира. Меня называют «другом хунты», «пособником фашистов», «предателем» и т.д. Между тем, единственное «преступление», которое я совершил, состоит в том, что в городе Освенциме, в оздоровительном лагере для беженцев я в рамках благотворительности спел три песни для детей этих беженцев. В связи с чем никакой вины за собой не чувствую. Всё остальное, что нам рассказывают в СМИ про мою поездку, – бессовестное враньё.

Наш уникальный музыкальный коллектив существует уже 45 лет. За эти годы он обрел миллионы поклонников в СССР и мире. И уж в чём никак нас нельзя обвинить – это в нелюбви к Родине.

Товарищ Верховный Главнокомандующий, я настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш, порочащий моё имя.

Пока еще Народный Артист СССР

Подпись неразборчива

У меня новая почта и блог на Russia.ru
bronepoezdets

У меня новая почта и блог на Russia.ru

Присоединяйтесь!

Дикая чуровщина в Ватикане! Прошу репоста!
bronepoezdets

Все, достало...(продолжение)
bronepoezdets
У этой страны нет будущего!!!

Потому шта одна тупая хамская быдломасса повсюду!!!

А теперь по порядку: вчера ночью, как обычно, выкинул в окно бэушный презик - ну не в унитаз же его спускать, правильно? Я кстате пробовал уже спускать - вначале нравилось, удобно, но быстро засралось очко, говно наружу полезло - патаму шта в этой мудацкой стране мудацкая канализация, сделанная мудаками.

С тех пор всегда в окно выбрасываю - специально ночью, пока мудаков на улице мало.

Но вчера, прикиньте - бросаю в окно, а с улицы какой-то мудак орет - ты че, типа, КАЗЕЛ (это он мне!) гандонами кидаешься?!

Ну вот че, думаю, этому мудаку не спиться? А главное - че он так орет? Ночь же - епть, люди спят! Галька, вон проснулась, спрашивает - че за урод ее разбудил?

Не успел ей ответить - БАБАХ! Окно вдребезги, и прям мне под ноги - ВООООТ ТАКОЙ БУЛЫЖНИК!!!

Прикиньте!!! ОН ЖЕ МЕНЯ ВАЩЕ УБИТЬ МОГ!!!

И вот такие уроды в этой мудацкой стране просто так по улицам ходят, а в тюрьмах сидят Пусси и другие креативные хипстеры!!!

Патаму шта страна мудацкая, а у власти - Путлер!

Отсюда надо срочно валить!